Процедура, которой завершаются возведение и реконструкция строений разного назначения называется ввод объекта в эксплуатацию. По итогам выдается соответствующий документ, подтверждающий, что помещения готовы к использованию.
Мы предоставляем услуги по получению разрешений, документов на ввод объектов в эксплуатацию как в рамках комплексного сопровождения строительства/реконструкции зданий, так и при наличии пакетов документов, подготовленных не нами. Работаем в Москве и МО.
Во втором случае стоимость увеличивается, т. к. нам придется проверить документацию и изучить построенное/реконструированное здание. Если при проверках будут обнаружены серьезные несоответствия, на основании которых надзорный орган может отказать в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, а юристы вынесут заключение о том, что шансов выиграть суд мало, мы откажемся от работы. При этом за проведенные исследования придется заплатить.
Документы для получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
Если к строению нет нареканий, для поэтапного ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства в Москве в надзорный орган подаются следующие документы.
- Пакет правоустанавливающих документов.
- Заполненное на утвержденном бланке заявление.
- Документы на юридическое лицо.
- Градостроительный план земельного надела.
- Разрешение на возведение объекта.
- Акт его приемки заказчиком.
- Документы, подтверждающие соответствие характеристик возведенного строения ТУ, проектной документации и техническому регламенту.
- Свидетельство из органа государственного строительного надзора.
- Технический план сооружения.
- Схема, на которой видны расположение объекта, инженерные сети и точки их подключения, а также планировочная организация участка.
При необходимости подаются:
- копия договора страхования гражданской ответственности;
- акт о предпринятых мерах по охране объектов, представляющих культурно-историческую ценность.
Обратите внимание! Чтобы мы передали документы для получения разрешения на ввод построенного здания в эксплуатацию за вас, потребуется не только электронная подпись, но и доверенность, заверенная нотариально.
Комплексное сопровождение строительства объекта до получения разрешения на эксплуатацию от ГК IR Proekt
Комплексное сопровождение строительства объектов до ввода зданий в эксплуатацию — наша основная специализация. Предлагаем следующие услуги.
- Получение ГПЗУ с требуемыми параметрами.
- Проведение всех видов изысканий.
- Разработка и согласование АГО.
- Получение ТУ на подсоединение к инженерным сетям.
- Создание всех разделов проекта.
- Его утверждение в ИСОГД.
- Проведение всех видов согласований.
- Оценка проектной документации.
- Получение разрешения на строительство.
- Его организация, сопровождение и контроль.
- Оформление актов и необходимых дополнительных документов.
Если все вышеперечисленные работы выполним мы, вы значительно сэкономите бюджет.
5 причин заказать сопровождение строительства и ввод объекта в эксплуатацию у нас
- Весь комплекс услуг из одних рук. Вам не требуется прибегать к помощи других подрядчиков и переплачивать.
- Доступные цены. Стоимость услуг по сопровождению строительства до ввода в эксплуатацию жилых и нежилых зданий у нас ниже, чем у конкурентов.
- Гарантии. Все работы выполняют опытные специалисты. Гарантируем отсутствие отказов и проблем при согласованиях.
- Оперативность. Разрабатываем документацию максимально быстро. Делаем все возможное для ускорения ее согласования.
- Удобный формат взаиморасчетов. Все услуги оплачиваются по мере их предоставления.
Порядок ввода недвижимости в эксплуатацию
Порядок мероприятий ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства выглядит таким образом.
- Подача документов. Заявление и пакет сопроводительных документов передаются в цифровом виде через сайт госуслуг.
- Проверка. Подтверждается правильность оформления и полнота пакета документов.
- Осмотр. Сотрудники надзорных органов проводят проверку сооружения, направленную на подтверждение соответствия характеристик здания значениям, прописанным в проекте и остальных документах.
- Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Если к зданию претензий нет, оформляется утвержденный документ.
Время ввода зданий в эксплуатацию — от 15 дней.
Порядок оказания услуг
Стоимость ввода зданий в эксплуатацию в Московской области
Стоимость ввода здания в эксплуатацию рассчитывается индивидуально и зависит определяется следующими факторами.
- Формат сотрудничества и количество предоставляемых нами услуг.
- Предназначение и тип объекта.
- Его габариты.
- Протяженность и особенности прокладки инженерных систем.
- Площадь участка и пр.
Стоимость ввода объекта в эксплуатацию при заказе комплексного сопровождения строительства — от 90 тыс. руб. Услуги нотариуса оплачиваются отдельно.
Заказать ввод объекта в эксплуатацию в Московской области и иные мероприятия по сопровождению строительства вы можете по телефону или на сайте. Менеджер обсудит с вами детали и сделает коммерческое предложение.
Больше материалов по темеРеализованные объекты
Посмотрите на работы компании IR-Proekt
Заявка на консультацию по вводу объекта в эксплуатацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения