У вас остались вопросы?

+ 7 495 960-57-51

Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним:

Если эта информация будет полезна вашим
знакомым, Вы можете сообщить им об этом:

Новости
Вам нужна помощь или консультация специалиста?

Свяжитесь с нами:

+ 7 495 960-57-51

Профессионалы раскрывают карты: ввод в эксплуатацию производственного здания

Профессионалы раскрывают карты: ввод в эксплуатацию производственного здания

Ввод в эксплуатацию промышленного здания связан с определенными сложностями. Это обусловлено спецификой объекта, а также строгими требованиями со стороны контролирующих органов. Быстро справиться с данной задачей могут только опытные специалисты.

Как происходит ввод в эксплуатацию производственного объекта?

Для ввода в эксплуатацию производственногоздания требуется собрать немало бумаг.

  • Правоустанавливающие документы на участок.
  • Разрешение на строительство.
  • Заключение экспертной комиссии, подтверждающее соответствие возведенного здания требованиям проектной документации.
  • Документация по кадастровому учету.
  • План, отображающий расположение объекта, а также подведенных к нему коммуникаций.
  • Заключение, подтверждающее соответствие постройки требованиям действующих регламентов.

Список документов может быть расширен в соответствии с особенностями объекта. Полный комплект бумаг передается в орган исполнительной власти, ответственный за выдачу разрешения.

Конкретный пример производственного объекта

Специалистами IRPROEKT осуществлен ввод в эксплуатацию производственного объекта в Дмитровском районе Московской области. Задача была решена, несмотря на истекшее разрешение на строительство и значительную площадь предприятия (более 5 тысяч квадратных метров).

Сотрудниками IRPROEKT выполнены следующие действия.

  • Досконально изучена имеющаяся документация на объект.
  • Документы прошли оцифровку и корректировку, были проверены и утверждены экспертами ИСОГД.
  • Заказчику переданы образцы закрывающих актов. С их помощью он подготовил все необходимые бумаги.
  • Результаты имеющихся изысканий были освежены.
  • Собран полный комплект документов для кадастрового учета.
  • Успешно пройдена комиссионная проверка на предмет соответствия здания проектной документации.
  • Постройке присвоен адрес.
  • Предприятие поставлено на учет.

Результат проделанной работы — успешный ввод в эксплуатацию производственного здания. Заказчик приступил к законному использованию объекта.

Почему важно выбрать профессионального подрядчика?

Сотрудничество с ответственной подрядной организацией позволит избежать следующих затруднений:

  • проблемы при сборе документов на сооружение;
  • временные и финансовые потери;
  • сложности в работе с надзорными органами;
  • невозможность проведения полного комплекса изысканий.

Работая с квалифицированными специалистами, вы экономите время, деньги и нервы.

Мы можем вам помочь?

Возникли затруднения в рамках описанного вопроса? Обратитесь к специалистам IRPROEKT. Они предоставят исчерпывающие консультации, помогут с решением текущей задачи.

17.01.2018

Если эта информация будет полезна вашим
знакомым, Вы можете сообщить им об этом: