У вас остались вопросы?

+ 7 495 960-57-51

Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним:

Если эта информация будет полезна вашим
знакомым, Вы можете сообщить им об этом:

График работы: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00

Сопровождение строительства в московской области

Новости
Вам нужна помощь или консультация специалиста?

Свяжитесь с нами:

+ 7 495 960-57-51

Последние новости

Затраты на ввод объекта в эксплуатацию

Затраты на ввод объекта в эксплуатацию

Рассчитать затраты на ввод объекта в эксплуатацию может проектная организация либо сам собственник. Процедура подразумевает учет издержек, связанных с выполнением различных операций.

  • Проведение пусконаладочных работ силами подрядных организаций.
  • Ресурсные затраты на вспомогательные мероприятия:
  • комплексная проверка оборудования;
  • выпуск тестовой партии продукции;
  • настройка имеющихся установок;
  • погрузка, доставка и выгрузка материалов;
  • подготовка рабочей площадки;
  • привлечение компетентных специалистов, решающих организационные и производственные задачи.
  • Помощь сторонних организаций, проводящих дополнительные исследования, испытания или ремонт.
  • Перевозка персонала на расстояние свыше трех километров.
  • Работы в выходные и праздничные дни, вызванные подготовительными мероприятиями.

При подсчете затрат, направленных на ввод объекта в эксплуатацию, могут учитываться непредвиденные расходы.

К какой смете относятся затраты на ввод объекта в эксплуатацию?

Компиляция затрат заказчика по вводу объекта в эксплуатацию осуществляется в рамках сводной сметы на производственное и жилищно-гражданское строительство. Документ отображает следующие категории расходов:

  • подготовительные работы в рамках целевой территории;
  • базовые объекты;
  • вспомогательные объекты;
  • инфраструктурные объекты;
  • объекты энергетики;
  • объекты связи;
  • инженерные коммуникации, в частности линии газификации, канализации, холодного и горячего водоснабжения;
  • благоустройство территории;
  • возведение и обслуживание временных зданий и сооружений;
  • прочие работы и затраты.

В соответствии с письмом 8342-ИМ/08 от Минрегиона России, затраты заказчика, связанные с мероприятиями по вводу объектов в эксплуатацию, отображаются в разделе, посвященном прочим расходам.

Каковы затраты заказчика по вводу объекта в эксплуатацию?

Каковы затраты заказчика по вводу объекта в эксплуатацию?

Комплексные затраты собственника определяются с учетом следующих нюансов:

  • особенности основных и вспомогательных построек;
  • параметры эксплуатации объекта;
  • количество инженерных сетей, к которым подключены имеющиеся здания;
  • климатические условия;
  • транспортная доступность объекта;
  • сложность проведения пусконаладочных работ;
  • необходимость использования вспомогательного оборудования и приспособлений при запуске линии.

Рассчитать и задокументировать расходы на ввод вашего объекта в эксплуатацию помогут инженеры IR-PROEKT. Специалисты ознакомятся с имеющимися данными, выявят скрытые траты, составят подробную смету.

При проведении расчетных работ берутся во внимание требования действующих нормативов, параметры объекта, пожелания клиента.

Организация своевременно подготовит документацию, окажет содействие в прохождении экспертиз и получении согласований.

Для оформления заявки воспользуйтесь телефоном, электронной почтой либо формой обратной связи.

29.11.2019

Если эта информация будет полезна вашим
знакомым, Вы можете сообщить им об этом:

Приносим только
хорошие новости

Узнавайте первыми
о специальных
предложениях