У вас остались вопросы?

+ 7 495 960-57-51

Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним:

Если эта информация будет полезна вашим
знакомым, Вы можете сообщить им об этом:

График работы: ПН-ПТ с 10:00 до 19:00

Сопровождение строительства в московской области

Новости
Вам нужна помощь или консультация специалиста?

Свяжитесь с нами:

+ 7 495 960-57-51

Что нужно знать о вводе в эксплуатацию склада или складского комплекса?

Ввод в эксплуатацию склада — это многоуровневое мероприятие, направленное на получение документов, позволяющих эксплуатировать помещение. К эксплуатации допускаются объекты, соответствующие требованиям действующих нормативов, проектной документации и выданном разрешению на строительство. Выдачу разрешения осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области.

Главный этап — получение разрешения на ввод склада в эксплуатацию

Компания IR-PROEKT поможет ввести в эксплуатацию складское помещение. Организация работает с производственными предприятиями, розничными торговыми сетями, грузоперевозчиками. Для успешного получения разрешающих документов необходимо.

  • Произвести осмотр и фотофиксацию объекта. Фотографии подтверждают реальное соответствие постройки. Они отображают ее текущее состояние, дают представление об основных технических особенностях. После осмотра составляется перечень замечаний по объекту, которые должны быть устранены до официальной приемки. Устранение замечаний, выявленных нами, гарантированно будет способствовать получению разрешения на ввод в эксплуатацию.
  • Подтвердить наличие инженерных решений согласно выданных технических условий и проведение пожарных мероприятий. Необходимые документы выдаются соответствующими организациями после установки инженерных систем и их приемки эксплуатирующими организациями, в том числе ресурсоснабжающими. При наличии недочетов собственнику необходимо их устранить в обязательном порядке, либо корректировать проектную документацию.
  • Собрать пакет проектных документов. Владельцу здания необходимо иметь полный комплект документов, который включает в себя технический план, все акты, соответствие объекта проектной документации, согласования, необходимые согласно действующего на момент ввода в эксплуатацию объекта.

Мы обеспечим своевременный ввод в эксплуатацию складского комплекса. Штатные специалисты осуществляют сбор бумаг, проводят сопутствующие мероприятия, согласовывают спорные вопросы с контролирующими органами.

Сроки получения разрешающих документов определяются индивидуально. Они зависят от специфики постройки, особенности ее расположения, типа подведенных коммуникаций.

Стоимость проведения работ оговаривается заранее и остается неизменной на протяжении всего периода сотрудничества.

Какие документы следует подготовить?

Какие документы следует подготовить?

Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию склада потребуются следующие бумаги.

  • Свидетельство на право собственности либо договор аренды.
  • Градостроительный план.
  • Комплект проектной документации, результатов изысканий и необходимых согласований.
  • Разрешение на строительство.
  • Акт, подтверждающий выполнение подрядчиком всех необходимых работ.
  • Документ, подтверждающий присвоение объекту почтового номера.

Перечень документов может быть расширен, в зависимости от особенностей постройки.

У вас остались вопросы?

Для получения подробной консультации по вводу объекта строительства в эксплуатацию, достаточно обратиться к специалистам IR-PROEKT. Они расскажут о порядке проведения работ, действующих расценках, сроках выполнения поставленных задач.

Сотрудничество с нашей компанией позволит:

  • ввести в эксплуатацию типовой и нестандартный склад;
  • минимизировать финансовые издержки;
  • сократить временные потери;
  • гарантированно получить результат.

Оформить заявку на первичный анализ вашего объекта и расчет стоимости можно прямо сейчас! Свяжитесь с консультантами IR-PROEKT по телефону или посредством электронной формы.

17.01.2018

Если эта информация будет полезна вашим
знакомым, Вы можете сообщить им об этом: