Рассчитать затраты на ввод объекта в эксплуатацию может проектная организация либо сам собственник. Процедура подразумевает учет издержек, связанных с выполнением различных операций.
- Проведение пусконаладочных работ силами подрядных организаций.
- Ресурсные затраты на вспомогательные мероприятия:
- комплексная проверка оборудования;
- выпуск тестовой партии продукции;
- настройка имеющихся установок;
- погрузка, доставка и выгрузка материалов;
- подготовка рабочей площадки;
- привлечение компетентных специалистов, решающих организационные и производственные задачи.
- Помощь сторонних организаций, проводящих дополнительные исследования, испытания или ремонт.
- Перевозка персонала на расстояние свыше трех километров.
- Работы в выходные и праздничные дни, вызванные подготовительными мероприятиями.
При подсчете затрат могут учитываться непредвиденные расходы.
К какой смете относятся затраты на ввод объекта в эксплуатацию?
Компиляция затрат заказчика осуществляется в рамках сводной сметы на производственное и жилищно-гражданское строительство. Документ отображает следующие категории расходов:
- подготовительные работы в рамках целевой территории;
- базовые объекты;
- вспомогательные;
- инфраструктурные;
- объекты энергетики;
- связи;
- инженерные коммуникации, в частности линии газификации, канализации, холодного и горячего водоснабжения;
- благоустройство территории;
- возведение и обслуживание временных зданий и сооружений;
- прочие работы и затраты.
В соответствии с письмом 8342-ИМ/08 от Минрегиона России, затраты заказчика, связанные с мероприятиями по вводу объектов в эксплуатацию, отображаются в разделе, посвященном прочим расходам.
Каковы затраты заказчика по вводу объекта в эксплуатацию?
Комплексные затраты собственника определяются с учетом следующих нюансов:
- особенности основных и вспомогательных построек;
- параметры эксплуатации объекта;
- количество инженерных сетей, к которым подключены имеющиеся здания;
- климатические условия;
- транспортная доступность;
- сложность проведения пусконаладочных работ;
- необходимость использования вспомогательного оборудования и приспособлений при запуске линии.
Рассчитать и задокументировать расходы на ввод вашего объекта в эксплуатацию помогут инженеры IR-PROEKT. Специалисты ознакомятся с имеющимися данными, выявят скрытые траты, составят подробную смету.
При проведении расчетных работ берутся во внимание требования действующих нормативов, параметры объекта, пожелания клиента.
Организация своевременно подготовит документацию, окажет содействие в прохождении экспертиз и получении согласований.
Для оформления заявки воспользуйтесь телефоном, электронной почтой либо формой обратной связи.+7 (495) 191-16-46 по электронной почте: index@ir-proekt.ru