Ввод в эксплуатацию линейного объекта

5 минут на чтение

Произвести ввод в эксплуатацию линейного объекта позволит обращение в органы местной исполнительной власти. Заявителю потребуется собрать необходимые документы, передать их ответственному лицу и дождаться результата.

Чтобы ввод в эксплуатацию целевого коммерческого линейного объекта прошел быстрее, стоит заручиться помощью профильной организации. Это упростит подготовку документации и взаимодействие с контролирующими ведомствами.

Какие объекты капитального строительства относятся к линейным?

К линейным объектам относят функциональные инженерные сооружения, длина которых существенно превышает ширину.

Разрешение на ввод в эксплуатацию линейного объекта необходимо:

  • для газо- и нефтепроводов;
  • железнодорожных и автомобильных магистралей;
  • мостовых конструкций;
  • тоннелей.

К линейным объектам также относятся телефонные линии и сети электропередач.

Особенности ввода в эксплуатацию линейного объекта

Чтобы произвести ввод в эксплуатацию линейного объекта капитального строительства, потребуется:

  • собрать полный комплект бумаг;
  • получить разрешения у надзорных органов;
  • получить согласования в органах местного самоуправления;
  • осуществить запуск объекта при участии представителей контролирующих организаций.

Перечисленные мероприятия проводятся согласно градостроительному Кодексу, а также отраслевым регламентам.

Документы, необходимые для ввода линейного объекта в эксплуатацию

Планируя ввод линейного объекта в эксплуатацию, документы нужно собрать своевременно, чтобы предоставить их в разрешающие ведомства одним полным пакетом в определенный законом срок. Необходимы:

  • документы, подтверждающие соответствие целевой постройки отраслевым регламентам;
  • положительное заключение со стороны органов государственного надзора;
  • акт, подтверждающий сохранение целостности объекта культурного наследия (при взаимодействии с подобными строениями);
  • планировка территории (проект);
  • бумаги, подтверждающие соответствие сооружения предписаниям основного проекта;
  • страховой полис (для особо опасных построек);
  • ГПЗУ;
  • заявление собственника недвижимости на получение разрешения ввести ее в эксплуатацию.

Как получить разрешение на ввод реконструированного объекта в эксплуатацию?

При работе с реконструируемыми капитальными строениями требуются документы, схожие с перечисленными в предыдущем разделе. Допускаются незначительные изменения в составе бумаг, обусловленные спецификой конструкции.

Оперативно ввести недвижимость в эксплуатацию помогут сотрудники «ИР-Проект». Специалисты изучат параметры сооружения, ознакомятся с пожеланиями клиента, предложат оптимальные решения.

Обращение в «ИР-Проект» обеспечит:

  • сокращение временных и финансовых потерь, связанных с оформлением документации;
  • получение квалифицированной помощи;
  • отсутствие дополнительных комиссий и переплат.

Уточнить стоимость услуг можно у консультантов «ИР-Проект». Они расскажут о действующих расценках, примут заявку.

+7 (495) 191-16-46 по электронной почте: offer@ir-proekt.ru

Больше материалов по теме


Остались вопросы?
Закажите консультацию

    Я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Лицензии и допуски

    Допуски на изыскания Допуски на проектирование ISO 9001

    Благодарственные письма

    Наверх