Получать разрешение на ввод реконструируемого объекта в эксплуатацию может собственник данной недвижимости или его законный представитель. Процедура проводится согласно регламенту, подразумевает сбор документов и обращение в контролирующие инстанции.
В чем отличие ввода объекта в эксплуатацию после реконструкции и строительства?
Чтобы организовать ввод объекта в эксплуатацию после реконструкции, требуются документы, аналогичные тем, что собираются после строительства. Однако их объем сокращается при сохранении размерности и функционала объекта.
Перечень документов, необходимых для ввода реконструируемого здания в эксплуатацию
Чтобы получить разрешение на ввод реконструируемого коммерческого объекта в эксплуатацию, необходимо предоставить в уполномоченные ведомства следующие бумаги:
- документы, подтверждающие право собственности (аренды) на участок и здание;
- ПМТ;
- разрешение на проведение работ по реконструкции;
- акт приемки строения (промышленной конструкции, инженерного сооружения);
- бумаги, подтверждающие соответствие реконструированного объекта требованиям технических условий, подписанные организациями, отвечающими за эксплуатацию коммунальных сетей;
- документацию, подтверждающую соответствие постройки проекту и отраслевым нормативам;
- заявление о выдаче разрешения на ввод целевого объекта в эксплуатацию;
- технический план недвижимости, соответствующий № 221-ФЗ.
Ввод здания в эксплуатацию после реконструкции может сопровождаться дополнительными сложностями. Организациям, которые относятся к ответственным и опасным производствам, необходимо приобрести страховой полис. Он призван покрыть расходы на ликвидацию ущерба от чрезвычайных происшествий и выплату компенсаций.
При работе с постройками, представляющими культурную ценность, подрядчик должен получить акт приемки. Документ выдается органом охраны объектов культурного наследия, соответствует требованиям № 73-ФЗ.
Как получить разрешение на ввод реконструируемого объекта в эксплуатацию?
Санкционировать ввод в эксплуатацию реконструированного объекта должен уполномоченный орган местного самоуправления. Выдачу разрешений в столице осуществляет Комитет государственного строительного надзора г. Москвы.
От заявителя требуется:
- подать необходимые документы;
- дождаться проведения проверки;
- получить разрешение.
В определенных случаях надзорный орган требует дополнительные бумаги. Их необходимо предоставить до окончания проверки.
Почему стоит заказать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию после реконструкции в «ИР-Проект»?
Сотрудники «ИР-Проект» помогут ввести в эксплуатацию реконструированный объект. Они учтут параметры постройки, пожелания клиента, требования отраслевых нормативов.
Специалисты работают с любыми коммерческими зданиями, предлагают выверенные решения для каждой ситуации.
Обратиться в «ИР-Проект» стоит по нескольким причинам.
- Качественное обслуживание. Подготовкой документации и получением разрешений занимаются опытные инженеры. Они обладают необходимыми знаниями и навыками, эффективно взаимодействуют с представителями контролирующих органов.
- Справедливые расценки. Стоимость работ прописана в штатном прайсе, не изменяется на протяжении сотрудничества.
- Многообразие дополнительных услуг. Наряду с получением согласований клиент может заказать экологические, геодезические и геологические изыскания. Возможна разработка отдельных разделов проекта и комплексных решений.
Содействие в оформлении заявки окажут консультанты «ИР-Проект». Для связи с ними воспользуйтесь телефоном, e-mail или электронной формой
+7 (495) 191-16-46 по электронной почте: offer@ir-proekt.ru
Больше материалов по теме