Ввод объекта в эксплуатацию после реконструкции

6 минут на чтение

Получать разрешение на ввод реконструируемого объекта в эксплуатацию может собственник данной недвижимости или его законный представитель. Процедура проводится согласно регламенту, подразумевает сбор документов и обращение в контролирующие инстанции.

В чем отличие ввода объекта в эксплуатацию после реконструкции и строительства?

Чтобы организовать ввод объекта в эксплуатацию после реконструкции, требуются документы, аналогичные тем, что собираются после строительства. Однако их объем сокращается при сохранении размерности и функционала объекта.

Перечень документов, необходимых для ввода реконструируемого здания в эксплуатацию

Чтобы получить разрешение на ввод реконструируемого коммерческого объекта в эксплуатацию, необходимо предоставить в уполномоченные ведомства следующие бумаги:

  • документы, подтверждающие право собственности (аренды) на участок и здание;
  • ПМТ;
  • разрешение на проведение работ по реконструкции;
  • акт приемки строения (промышленной конструкции, инженерного сооружения);
  • бумаги, подтверждающие соответствие реконструированного объекта требованиям технических условий, подписанные организациями, отвечающими за эксплуатацию коммунальных сетей;
  • документацию, подтверждающую соответствие постройки проекту и отраслевым нормативам;
  • заявление о выдаче разрешения на ввод целевого объекта в эксплуатацию;
  • технический план недвижимости, соответствующий № 221-ФЗ.

Ввод здания в эксплуатацию после реконструкции может сопровождаться дополнительными сложностями. Организациям, которые относятся к ответственным и опасным производствам, необходимо приобрести страховой полис. Он призван покрыть расходы на ликвидацию ущерба от чрезвычайных происшествий и выплату компенсаций.

При работе с постройками, представляющими культурную ценность, подрядчик должен получить акт приемки. Документ выдается органом охраны объектов культурного наследия, соответствует требованиям № 73-ФЗ.

Как получить разрешение на ввод реконструируемого объекта в эксплуатацию?

Санкционировать ввод в эксплуатацию реконструированного объекта должен уполномоченный орган местного самоуправления. Выдачу разрешений в столице осуществляет Комитет государственного строительного надзора г. Москвы.

От заявителя требуется:

  • подать необходимые документы;
  • дождаться проведения проверки;
  • получить разрешение.

В определенных случаях надзорный орган требует дополнительные бумаги. Их необходимо предоставить до окончания проверки.

Почему стоит заказать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию после реконструкции в «ИР-Проект»?

Сотрудники «ИР-Проект» помогут ввести в эксплуатацию реконструированный объект. Они учтут параметры постройки, пожелания клиента, требования отраслевых нормативов.

Специалисты работают с любыми коммерческими зданиями, предлагают выверенные решения для каждой ситуации.

Обратиться в «ИР-Проект» стоит по нескольким причинам.

  • Качественное обслуживание. Подготовкой документации и получением разрешений занимаются опытные инженеры. Они обладают необходимыми знаниями и навыками, эффективно взаимодействуют с представителями контролирующих органов.
  • Справедливые расценки. Стоимость работ прописана в штатном прайсе, не изменяется на протяжении сотрудничества.
  • Многообразие дополнительных услуг. Наряду с получением согласований клиент может заказать экологические, геодезические и геологические изыскания. Возможна разработка отдельных разделов проекта и комплексных решений.

Содействие в оформлении заявки окажут консультанты «ИР-Проект». Для связи с ними воспользуйтесь телефоном, e-mail или электронной формой

+7 (495) 191-16-46 по электронной почте: offer@ir-proekt.ru

Больше материалов по теме


Остались вопросы?
Закажите консультацию

    Я даю согласие на обработку моих персональных данных

    Лицензии и допуски

    Допуски на изыскания Допуски на проектирование ISO 9001

    Благодарственные письма

    Наверх